Главная Наука Астроном-любитель заснял над Луной загадочный объект: ученые в недоумении
Наука - 22.09.2018

Астроном-любитель заснял над Луной загадочный объект: ученые в недоумении

Астроном-любитель снимал на фотокамеру звездное небо и Луну, когда внезапно заметил странный движущийся объект над поверхностью спутника Земли. Ученые пока не могут выяснить, что запечатлено на камере.

Астроном-любитель из Турции запечатлел на видео неопознанный объект, который довольно медленно летал над поверхностью спутника Земли – Луны. Странный объект, по утверждениям ученых, не похож ни на космический корабль, ни на МТС.

Мужчина обнаружил черную точку случайно, а когда увидел, что она двигается, начал снимать все на камеру. Затем отснятый материал астроном передал уфологам для тщательного изучения.

Пока что ученые не пришли к общему выводу о том, что это может быть на самом деле. Но они точно уверены, что перед ними не спутник и не Международная космическая станция, так как скорость объекта была слишком низкой. Кроме того, это не мог быть астероид или метеорит.

Рационального объяснения обнаруженной находке над поверхностью Луны у уфологов и астрономов пока нет.

Ранее мы сообщали о том, что телескоп Кepler, который еще в 2013 году потерял связь с Землей за пределами галактики, вышел на связь и начал передавать множество фотографий, которые он делал за четыре года молчания.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine